EN
USD
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Пальто с мехом норки 9033-13

Coat with mink fur 9033-13

Пальто с мехом норки 9033-13 Udekasi Furs

Vendor code
9033-13
- + pcs.


Buy

Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Thank you, your application is accepted. Our manager will contact you soon.

Manufacturer
Ukrain
Material
Mink Fur
Цвет
[Бежевый]



It is very difficult to create an ideal image, especially when the choice is so wide and varied. But still we recommend giving preference to high-quality clothing that meets the stated requirements and fully provides comfort. Such products are offered to their customers by the brand company Udekasi Furs. The online store has more than 2000 models that are practical, high quality, elegance and exclusivity. Our experts carefully select the materials from which clothes are made, including fur purchased at auctions in different countries of the world. We manufacture products for people and enjoy the process of creating unique models.
To surprise others with their beauty and showiness, we recommend you to buy a coat with mink fur. Unique item made of beige cashmere with Valentino wool. This model fastens with buttons and reaches 105 cm in length. Polyester and silk were used to sew the lining. And, of course, the most striking element of the coat is the high-class fur of the American mink. Other advantages of the product are:
• high quality tailoring;
• current design;
• high-quality materials and accessories, so the coat will last a long period of time;
• neat pockets decorated with fur trim;
• providing reliable protection against the cold.
A coat with mink fur is ideal for self-confident women who want to add tenderness and luxury to their image. Any clothing, including trousers, dresses, skirts and jeans, goes well with this element of the wardrobe. The product allows you to experiment and always look great. All models presented on our website have passed rigorous tests and received positive feedback from leading experts.
We offer to place an order with our manager. The specialist will help you choose the right size, inform you about the intricacies of the transaction and the features of the clothing model, help organize delivery to the selected region and do your job very quickly and efficiently. Customers can also create an order on the site themselves. In this case, we recommend using a dimensional grid.
In addition to exclusive coats, our store presents chic models of sheepskin coats, fur coats, parkas, jackets and other products. To create clothes, designers use many years of experience, advanced technologies and the best materials. We also manufacture products for children and men. In addition, Udekasi Furs is engaged in servicing its own products, namely: it provides services for repair, dry cleaning and restyling of things.
Cooperation with us has several advantages:
• reasonable prices;
• convenience when buying;
• prompt execution of orders;
• the highest quality and stylish products;
• high level of professionalism.
Hurry up to buy a coat with mink fur from Udekasi Furs and enjoy a long stay outdoors in any weather. Customers also have the opportunity to order tailoring of individual outerwear or to customize the existing model for their own sizes.
Length: 105 cm
Outer Material: Valentino 80% wool , 20% cashmere
Lining: 50% Polyester / 50% Silk
Fur: mink NAFA

Reviews

Leave your first comment

Add a comment

Your comment has been added




+38 (098) 214-00-21

UA
UAH
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Пальто с мехом норки 9033-13

Пальто с мехом норки 9033-13

Пальто с мехом норки 9033-13 Udekasi Furs

Артикул
9033-13
18 934 грн.
- + шт



Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Производитель
Украина
Материал
Мех норки
Цвет
[Бежевый]



Идеальный образ создать очень сложно, особенно когда выбор настолько велик и разнообразен. Но всё же рекомендуем отдавать предпочтение качественной одежде, которая соответствует заявленным требованием и полностью обеспечивает комфортом. Именно такую продукцию предлагает своим покупателям брендовая компания Udekasi Furs. В интернет-магазине находятся более 2000 моделей, которые отличаются практичностью, высоким качеством, изяществом и эксклюзивностью. Наши специалисты тщательно отбирают материалы, из которых делается одежда, в том числе мех, приобретаемый на аукционах в разных странах мира. Мы изготовляем изделия для людей и наслаждаемся процессом создания неповторимых моделей.

Чтобы удивлять окружающих своей красотой и эффектностью, рекомендуем приобрести пальто с мехом норки. Уникальное изделие изготовлено из бежевого кашемира с шерстью Валентино. Данная модель застегивается на кнопки и в длину достигает 105 см. Для пошива подкладки были использованы полиэстер и шелк. И, конечно же, самым потрясающим элементом пальто является высококлассный мех американской норки. Другими достоинствами изделия считаются:

·         высокое качество пошива;

·         актуальный дизайн;

· качественные материалы и фурнитура, благодаря чему пальто прослужит длительный период времени;

· аккуратные карманы, оформленные меховой отделкой;

· обеспечение надежной защиты от холода.

Пальто с мехом норки идеально подойдет для уверенных в себе женщин, желающих придать своему образу нежности и роскоши. С данным элементом гардероба отлично сочетается любая одежда, в том числе брюки, платья, юбки и джинсы. Изделие позволяет экспериментировать и всегда выглядеть великолепно. Все модели, представленные на нашем сайте, прошли строгие испытания и получили положительные отзывы от ведущих экспертов.

Мы предлагаем оформить заказ вместе с нашим менеджером. Специалист поможет выбрать правильный размер, проинформирует о тонкостях сделки и особенностях модели одежды, поможет организовать доставку в выбранный регион и сделает свою работу очень быстро и качественно. Также клиенты могут создать заказ на сайте самостоятельно. В этом случае рекомендуем воспользоваться размерной сеткой.

Помимо эксклюзивных пальто, в нашем магазине представлены шикарные модели дубленок, шуб, парок, курток и прочей продукции. Для создания одежды дизайнеры используют многолетний опыт работы, передовые технологии и лучшие материалы. Мы также изготовляем изделия для детей и мужчин. Помимо этого, Udekasi Furs занимается обслуживанием собственной продукции, а именно: предоставляет услуги по ремонту, химчистке и рестайлингу вещей.

Сотрудничество с нами имеет ряд преимуществ:

  • разумные цены;
  • удобство при покупке;
  • оперативное выполнение заказов;
  • самая качественная и стильная продукция;
  • высокий уровень профессионализма.
Поспешите приобрести пальто с мехом норки от Udekasi Furs и наслаждайтесь  долговременным пребыванием на улице в любую погоду. У клиентов также есть возможность заказать пошив индивидуальной верхней одежды или подогнать имеющуюся модель под собственные размеры.
Длина: 105 см
Наружный материал: Valentino 80% wool/шерсть, 20% cashmere/кашемир
Подкладка: 50%  полиэстер/ 50% шёлк
Мех: норка NAFA

Отзывы

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш комментарий добавлен




+38 (098) 214-00-21