EN
USD
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Пальто с мехом шиншиллы 9013-07

Coat with chinchilla fur 9013-07

Пальто с мехом шиншиллы 9013-07 Udekasi Furs

Vendor code
9013-07
- + pcs.


Buy

Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Thank you, your application is accepted. Our manager will contact you soon.

Manufacturer
Ukrain
Material
Chinchilla fur
Цвет
[Серый]



Many girls strive to create the perfect look, and the Udekasi Furs online store is in a hurry to help with this! We present the most striking, stylish, attractive models of outerwear, which are distinguished by comfort, quality, wear resistance and exclusivity. Each product is carefully developed by our designers and manufactured in Ukraine. For this, experts use the best materials, relevant designs and many years of experience. At the moment, the assortment contains more than 2000 models, including fur coats, coats, sheepskin coats, parkas, jackets, vests, as well as goods for children and men.
The grandiose product of this year, which won the hearts of many women, was a coat with chinchilla fur. Luxurious outerwear was presented at international exhibitions and fashion shows, where it received only positive reviews. The product is made of Italian woolen fabric, has a wide lowered shoulder and a sleeve with a cuff. The model is very easy to wear, it “blows” from it with a feeling of freedom and unlimited confidence in its own beauty. The coat has a belt and fasteners made in the form of fur coat hooks. Of course, the main feature of the product is natural chinchilla fur, which skillfully combines black velvet and elements tinted in azure color.
A coat with chinchilla fur is an expensive and worthy item that just takes your breath away. High-quality tailoring and upscale materials make the model wear-resistant, which allows you to wear it for several seasons. The product reliably shelters from the cold, its total length is 130 cm. The lining is made of polyester. The advantages of the model are also considered:
• skillful combination of style and color;
• original, modern and stylish design;
• high-quality sewing accessories;
• neat, roomy pockets;
• luxurious appearance;
• product durability.
Such exclusive clothes as a coat with chinchilla fur should be for every girl who loves to experiment and wants to surprise everyone around every day. Together with the product, any dresses and classic wardrobe elements look great. The model was created for elegant, gentle and confident girls. A coat with fur has already fallen in love with many women, regardless of age.
To order a luxurious, elegant and practical coat with fur, it is enough to contact our administrator. You can also make a purchase online by visiting the website of our online store. In any case, a Udekasi Furs specialist will contact the client, clarify the correctness of the selected size, talk about the features of the model, the rules for caring for it and help with the organization of delivery to the desired region. For ease of use, we placed a dimensional grid next to each item.
Brand company Udekasi Furs will provide the buyer with high-quality, spectacular, luxurious clothing that will appeal to the most demanding customers. In addition, our specialists are engaged in the repair of products, their restyling and dry cleaning. Customers can also order tailoring of an individual model or customization of their own to their own sizes. We guarantee reasonable prices, reliability and durability of products, a wide range of products and a high level of professionalism.

Length: 130 centimeters
Fur: ​​Chinchilla
Material: wool
Lining: Polyester
Clasp type: buttons

Reviews

Leave your first comment

Add a comment

Your comment has been added




+38 (098) 214-00-21

UA
UAH
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Пальто с мехом шиншиллы 9013-07

Пальто с мехом шиншиллы 9013-07

Пальто с мехом шиншиллы 9013-07 Udekasi Furs

Артикул
9013-07
- + шт



Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Производитель
Украина
Материал
Мех шиншиллы
Цвет
[Серый]



Многие девушки стремятся создать идеальный образ, и интернет-магазин Udekasi Furs спешит в этом помочь! Мы представляем самые яркие, стильные, привлекательные модели верхней одежды, которые отличаются комфортом, качеством, износостойкостью и эксклюзивностью. Каждое изделие тщательно разрабатывается нашими дизайнерами и изготавливается на территории Украины. Для этого специалисты используют лучшие материалы, актуальные дизайны и многолетний опыт работы. На данный момент в ассортименте имеются более 2000 моделей, среди которых шубы, пальто, дубленки, парки, куртки, жилеты, а также товары для детей и мужчин.

Грандиозным изделием этого года, которое покорило сердца многих женщин, стало пальто с мехом шиншиллы. Роскошная верхняя одежда была представлена на международных выставках и показах моды, где получила только положительные отзывы. Изделие изготовлено из шерстяной итальянской ткани, имеет широкое спущенное плечо и рукав с манжетом. Модель очень легко носится, от неё «веет» ощущением свободы и безграничной уверенности в собственной красоте. Пальто имеет пояс и застежки, изготовленные в виде шубных крючков. Безусловно, главной особенностью изделия является мех из натуральной шиншиллы, который умело сочетает черный бархат и тонированные в лазурный цвет элементы.

Пальто с мехом шиншиллы – дорогое и достойное изделие, от которого просто дух захватывает. Качественный пошив и высококлассные материалы делают модель износостойкой, что позволяет носить её на протяжении нескольких сезонов. Изделие надежно укрывает от холода, его общая длина составляет 130 см. Подкладка изготовлена из полиэстера. Достоинствами модели также считаются:

  • умелое сочетание фасона и цвета;
  • оригинальный, современный и стильный дизайн;
  • качественная швейная фурнитура;
  • аккуратные, вместительные карманы;
  • роскошный внешний вид;
  • долговечность изделия.

Такая эксклюзивная одежда, как пальто с мехом шиншиллы, должна быть у каждой девушки, которая любит экспериментировать и хочет каждый день удивлять окружающих. Вместе с изделием превосходно смотрятся любые платья и классические элементы гардероба. Модель создана для элегантных, нежных и уверенных в себе девушек. Пальто с мехом полюбилось уже многим женщинам, независимо от возраста.

Для заказа роскошного, изящного и практичного пальто с мехом достаточно связаться с нашим администратором. Оформить покупку можно также в режиме онлайн, посетив сайт нашего интернет-магазина. В любом случае специалист Udekasi Furs свяжется с клиентом, уточнит правильность выбранного размера, расскажет об особенностях модели, правилах по уходу за ней и поможет с организацией доставки в нужный регион. Для удобства пользования мы разместили размерную сетку возле каждого товара.

Брендовая компания Udekasi Furs обеспечит покупателя качественной, эффектной, роскошной одеждой, которая придется по душе самым требовательным клиентам. Помимо этого, наши специалисты занимаются ремонтом изделий, их рестайлингом и химчисткой. Клиенты также могут заказать пошив индивидуальной модели или подгонку имеющейся под собственные размеры. Мы гарантируем разумные цены, надежность и долговечность продукции, широкий ассортимент товаров и высокий уровень профессионализма.

Длина: 130 см
Мех: шиншилла
Материал: шерсть 
Подкладка: полиэстер
Вид застежки: кнопки

Отзывы

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш комментарий добавлен




+38 (098) 214-00-21