EN
USD
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Дубленка из меха Merino 1123-04

Sheepskin coat from Merino 1123-04

Дубленка из меха Merino 1123-04 от магазина Udekasi Furs

Vendor code
1123-04
- + pcs.


Buy

Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Thank you, your application is accepted. Our manager will contact you soon.

Manufacturer
Ukrain
Material
Merino



Everyone knows that the first impression cannot be made twice. That is why every girl should always look stylish and attractive. Brand company Udekasi Furs helps create an inimitable image with minimal time costs. Among a wide range of products (more than 2000 models), the fair sex will be able to find their perfect product. We design sketches and sew jackets, fur coats, sheepskin coats, vests and other outerwear. Each wardrobe item presented in our store meets the established requirements and will be relevant for several seasons.
We bring to your attention a trendy sheepskin coat made of Merino fur. The exquisite product is made of very soft dubbing, has a length of 60 cm and fastens with buttons. The highest quality - a business card of a double-breasted model. We use high-class fur, which is purchased at auctions around the world, excellent sewing accessories and advanced technology. Our experts carefully develop the design of each model and focus, first of all, on comfortable wearing. Thus, the client receives a stylish, elegant, luxurious sheepskin coat, which is also very warm and comfortable to be on the street.
The main advantages of outerwear are:
• moisture resistant, high quality material;
• pleasant to the touch product;
• excellent heat-saving properties;
• unique tailoring technology that allows you to wear outerwear for a long time;
• ease and convenience of models.
The products of Udekasi Furs allow you to realize the most daring images. Outerwear looks equally advantageous with business suits and evening dresses, jeans and sports shoes. A variety of models and the possibility of individual fitting of the product to the customer’s figure, gives the right to choose any coat you like. We recommend our customers to use the dimensional grid, which is located next to each unit of goods. This tool will significantly save time and protect the buyer from the purchase of an inappropriate product size.
To place an order, customers can contact our specialist or fill out the form on the website. The managers of the online store will provide detailed information about the product, the rules for caring for it and other subtleties of operation. We organize delivery to the selected region and carefully monitor the implementation of the order. By purchasing products in our store, the buyer is guaranteed to receive a high-quality, reliable and stylish product that delighted eminent representatives of the elite.
The advantages of working with us are affordable prices, luxurious clothing, a wide range of products, qualified staff, efficient execution of work. In addition to sheepskin coats, customers will be able to purchase fur coats, coats, jackets, vests and other products. Our employees also carry out restyling of clothes, their repair or dry cleaning. One of the additional options is the ability to order individual tailoring.
Do not be afraid to change! Enjoy your own reflection in the mirror with Udekasi Furs clothes.
Length: 60 cm
Fur: Merino
Insulation: dubbing
Type of fastener: buttons

Reviews

Leave your first comment

Add a comment

Your comment has been added




+38 (098) 214-00-21

UA
UAH
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Дубленка из меха Merino 1123-04

Дубленка из меха Merino 1123-04

Дубленка из меха Merino 1123-04 от магазина Udekasi Furs

Артикул
1123-04
- + шт



Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Производитель
Украина
Материал
Merino



Всем известно, что первое впечатление нельзя произвести дважды. Именно поэтому каждая девушка всегда должна выглядеть стильно и привлекательно. Брендовая компания Udekasi Furs помогает создать неподражаемый образ с минимальными временными затратами. Среди широкого ассортимента продукции (более 2000 моделей) представительницы прекрасного пола смогут найти своё идеальное изделие. Мы разрабатываем эскизы и шьем куртки, шубы, дубленки, жилеты и другую верхнюю одежду. Каждый элемент гардероба, представленный в нашем магазине, соответствует установленным требованиям и будет актуален на протяжении нескольких сезонов.

Предлагаем вашему вниманию ультрамодную дубленку из меха Merino. Изысканное изделие изготовлено из очень мягкого дубляжа, имеет длину 60 см и застегивается на кнопки. Высочайшее качество – визитная карточка двубортной модели. Мы используем высококлассный мех, который приобретается на аукционах в разных странах мира, превосходную швейную фурнитуру и передовые технологии. Наши специалисты тщательно разрабатывают дизайн каждой модели и делают акцент, в первую очередь, на комфортном ношении одежды. Таким образом, клиент получает стильную, элегантную, роскошную дубленку, в которой к тому же очень тепло и удобно находиться на улице.

Основными достоинствами верхней одежды считаются:

  • влагостойкий, высококачественный материал;
  • приятное на ощупь изделие;
  • отличные теплосберегающие свойства;
  • уникальные технологии пошива, позволяющие носить верхнюю одежду длительное время;
  • легкость и удобство моделей.

Продукция компании Udekasi Furs позволяет воплотить в жизнь самые смелые образы. Верхняя одежда одинаково выигрышно смотрится с деловыми костюмами и вечерними платьями, джинсами и спортивной обувью. Разнообразие моделей и возможность индивидуальной подгонки изделия под фигуру покупателя, дает право выбрать любую понравившуюся дубленку. Своим клиентам мы рекомендуем воспользоваться размерной сеткой, которая размещена возле каждой единицы товара. Данный инструмент значительно сэкономит время и обезопасит покупателя от приобретения несоответствующего размеру изделия.

Для оформления заказа клиенты могут связаться с нашим специалистом или заполнить предложенную форму на сайте. Менеджеры интернет-магазина предоставят детальную информацию об изделии, правилам по уходу за ним и другим тонкостям эксплуатации. Мы организовываем доставку в выбранный регион и тщательно контролируем выполнение заказа. Приобретая продукцию в нашем магазине, покупатель гарантировано получит качественное, надежное и стильно изделие, которое вызвало восторг у именитых представителей бомонда.

Преимуществами сотрудничества с нами являются доступные цены, роскошная одежда, широкий ассортимент продукции, квалифицированный персонал, оперативное выполнение работы. Помимо дубленок, клиенты смогут приобрести шубы, пальто, куртки, жилеты и прочие изделия. Наши сотрудники также выполняют рестайлинг одежды, её ремонт или химчистку. Одной из дополнительных опций является возможность заказа индивидуального пошива.

Не бойтесь меняться! Наслаждайтесь собственным отражением в зеркале с одеждой Udekasi Furs.

Длина:60 см
Мех: Merino
Утеплитель: дубляж
Вид застежки: кнопки

Отзывы

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш комментарий добавлен




+38 (098) 214-00-21