EN
USD
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Дубленка с мехом 1114-01

Sheepskin coat with fur 1114-01

Дубленка с мехом 1114-01 от магазина Udekasi Furs

Vendor code
1114-01
- + pcs.


Buy

Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Thank you, your application is accepted. Our manager will contact you soon.

Manufacturer
Ukrain
Material
Sheepskin



Every girl making a purchase in the Udekasi Furs online store becomes a little bit happier with our help. All because we do not sell bad products. Each model of outerwear is sewn with love and great difficulty of our team. Our experts work with modern equipment and high technology. All materials used for sewing products, carefully selected by managers and pass the appropriate tests. Buying a jacket, fur coat, sheepskin coat or vest in our company, the client acquires comfortable, stylish and elegant clothes.
We present to your attention a new model - the hit of this season - sheepskin coat with fur. The length of the product is 70 cm. Outerwear has leather elements, coarse buckles and belongs to oversized models. Aviator-jacket looks bold, stylish and exciting. The main material is Merino, which also has a special coating against moisture. The peculiarity of the sheepskin coat is black fur, which is bought at auctions in various fashion capitals. In general, the product looks bold, defiant, but neat and elegant.
The advantages of sheepskin coats with fur are:
• the presence of a moisture resistant coating that does not interfere with wearing the product in rainy weather;
• dubbing insulation;
• neat and very comfortable pockets;
• stylish, high-quality sewing accessories: YKK zipper and belts;
• soft and luxurious fur trim;
• Lightweight, pleasant to the touch and comfortable to wear product.
Buying a sheepskin coat with fur in the Udekasi Furs store, the buyer is guaranteed to receive a durable and trendy product. The advantage of each model of outerwear is their versatility. Sheepskin coats are perfectly combined with casual jeans or business suits, evening dresses or strict skirts. In addition, for wearing products there is no age limit. Clothing provides the owner with warmth, comfort and confidence in their own attractiveness.
The brand fur company has been manufacturing exclusive models of outerwear for over 25 years. Our products are presented at the best fashion shows and international exhibitions. Become a part of this magic too - get a great sheepskin coat with fur and forget about the need to create unusual images for a long time. All products presented on the company's website meet the high standards of the global fashion industry.
Ordering does not take much time. You can purchase aviator-kosukha with the help of a manager or independently on-line. Our experts process the order as quickly as possible, arrange delivery throughout Ukraine and provide detailed information about each product. For convenience and safety of purchase, we recommend using the size grid provided on the store's website.
Among the main advantages of cooperation with us are: attractive prices for the most stylish goods of the country, prompt fulfillment of orders, work with real professionals, the provision of related services (repair, dry cleaning, restyling, individual tailoring, fitting the existing model to the size of the buyer). Hurry up to update your wardrobe and impress everyone with your femininity with the brand company Udekasi Furs.
Length: 70 centimeters
Heater: dubbing
Closure Type: Zipper

Reviews

Leave your first comment

Add a comment

Your comment has been added




+38 (098) 214-00-21

UA
UAH
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Дубленка с мехом 1114-01

Дубленка с мехом 1114-01

Дубленка с мехом 1114-01 от магазина Udekasi Furs

Артикул
1114-01
- + шт



Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Производитель
Украина
Материал
Дубляж



Каждая девушка, совершающая покупку в интернет-магазине Udekasi Furs, становится немножко счастливее с нашей помощью. Всё потому, что мы не продаем плохих изделий. Каждая модель верхней одежды пошита с любовью и большим трудом нашей команды. Наши специалисты работают с современным оборудованием и высокими технологиями. Все материалы, используемые для пошива изделий, тщательно отбираются менеджерами и проходят соответствующие испытания. Покупая куртку, шубу, дубленку или жилетку в нашей компании, клиент приобретает комфортную, стильную и элегантную одежду.

Представляем вашему вниманию новую модель – хит этого сезона – дубленку с мехом. Длина изделия составляет 70 см. Верхняя одежда имеет кожаные элементы, грубые пряжки и относится к моделям «оверсайз». Авиатор-косуха выглядит дерзко, стильно и захватывающе. В качестве основного материала выступает Мерино, который к тому же имеет специальное покрытие против влаги. Особенностью дубленки является черный мех, который покупается на аукционах в разных столицах моды. В целом изделие смотрится смело, вызывающе, но аккуратно и элегантно.

Достоинствами дубленки с мехом являются:

  • наличие влагостойкого покрытия, не мешающего надевать изделие в дождливую погоду;
  • утеплитель дубляж;
  • аккуратные и очень удобные карманы;
  • стильная, высококачественная швейная фурнитура: молния YKK и ремни;
  • мягкая и роскошная меховая отделка;
  • легкое, приятное на ощупь и удобное в ношении изделие.

Приобретая дубленку с мехом в магазине Udekasi Furs, покупатель гарантировано получает долговечное и ультрамодное изделие. Преимуществом каждой модели верхней одежды является их универсальность. Дубленки прекрасно сочетаются с повседневными джинсами или деловыми костюмами, вечерними платьями или строгими юбками. Кроме того, для ношения изделий не существует возрастных ограничений. Одежда обеспечивает владельца теплом, комфортом и уверенностью в собственной привлекательности.

Брендовая меховая компания занимается пошивом эксклюзивных моделей верхней одежды на протяжении 25 лет. Наши изделия представляются на лучших показах моды и международных выставках. Станьте и вы частью этого волшебства – приобретите великолепную дубленку с мехом и на долгое время забудьте о надобности создания необыкновенных образов. Все изделия, представленные на сайте компании, соответствуют высоким стандартам мировой индустрии моды.

Оформление заказа не займет много времени. Осуществить покупку авиатора-косухи можно с помощью менеджера или самостоятельно в режиме онлайн. Наши специалисты максимально быстро обрабатывают заказ, организовывают доставку по всей Украине и предоставляют детальную информацию о каждом изделии. Для удобства и безопасности покупки рекомендуем воспользоваться размерной сеткой, приведенной на сайте магазина.

Среди основных преимуществ сотрудничества с нами выделяются: привлекательные цены на самые стильные товары страны, оперативное выполнение заказов, работа с настоящими профессионалами, оказание сопутствующих услуг (ремонта, химчистки, рестайлинга, индивидуального пошива одежды, подгонки существующей модели под размеры покупателя). Поспешите обновить гардероб и поразить всех свой женственностью с брендовой компанией Udekasi Furs.

Длина:70 см
Утеплитель: дубляж
Вид застежки: молния

Отзывы

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш комментарий добавлен




+38 (098) 214-00-21