EN
USD
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Дубленка с мехом 1117-01

Sheepskin coat with fur 1117-01

Дубленка с мехом 1117-01 от магазина Udekasi Furs

Vendor code
1117-01
- + pcs.


Buy

Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Thank you, your application is accepted. Our manager will contact you soon.

Manufacturer
Ukrain
Material
Sheepskin



If you want to look perfect and still wear high-quality outerwear, welcome to the Udekasi Furs online store. For 25 years, the brand company has been creating delicate, elegant, luxurious products that conquer world fashion shows. Each item of clothing is made from high quality materials, carefully selected by our experts. In the production process, we use advanced technologies, many years of experience, inimitable furs purchased at auctions in different countries of the world.
Among a wide range of models of outerwear, sheepskin coats with fur occupy a special place. The products have a length of 55 cm, dubbing is used as a heater. Despite the fact that the sheepskin coat is short, it perfectly warms and looks feminine and elegant. Outerwear is presented in several shades, Curly fur is considered a feature of the models. The sheepskin coat has neat outer pockets and zips up. This item of clothing must be in the wardrobe of a stylish, confident girl.
The features of a sheepskin coat with fur should also include:
• use of the highest quality sewing accessories, including YKK zippers;
• lightness of the product;
• convenience when wearing outerwear;
• reliable materials that will last a long period of time;
• soft and pleasant to the touch fur, which is present on the sleeves, at the bottom of the product and attractively forms pockets.
Sheepskin coats with fur have long been a universal product. This is because outerwear looks great with different elements of the wardrobe, be it jeans or an elegant evening dress. Product models allow you to be relaxed, to experiment with images and always look attractive - “to be on top”. There are no age restrictions either. Sheepskin coats look great on young girls and women.
For the convenience of ordering a customer, a dimensional grid is provided on the website of the online store. Using this tool, you can easily and accurately set your size and opt for the perfect product. If you encounter any difficulties, we recommend contacting our manager. The specialist will help with placing the order and provide detailed information about the products, namely: the features of wearing, the rules of care and will answer any other questions.
In the production process of sheepskin coats, our experts focus on two points: on the convenience of products and maximum heat savings. Thus, the client receives not only attractive outerwear, but also products that will reliably protect from the weather. Sheepskin coats with fur are perfectly worn and made in the latest fashion. Experienced designers and seamstresses are working on the creation of clothing.
In addition to sheepskin coats, the assortment of products includes jackets, fur coats, vests and other items of clothing. All products have a guarantee of quality and will undoubtedly please their owner. You can order the product on the store’s website or by phone with our specialist. Delivery is carried out in any region of the country. Please yourself and become a little happier with Udekasi Furs outerwear.
Length: 55 centimeters
Heater: dubbing
Closure Type: Zipper

Reviews

Leave your first comment

Add a comment

Your comment has been added




+38 (098) 214-00-21

UA
UAH
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Дубленка с мехом 1117-01

Дубленка с мехом 1117-01

Дубленка с мехом 1117-01 от магазина Udekasi Furs

Артикул
1117-01
12 432 грн.
- + шт



Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Производитель
Украина
Материал
Дубляж



Если вы желаете выглядеть безупречно и при этом носить качественную верхнюю одежду – добро пожаловать в интернет-магазин Udekasi Furs. Брендовая компания на протяжении 25 лет создает нежные, элегантные, роскошные изделия, покоряющие мировые показы мод. Каждый элемент одежды изготовляется из высококачественных материалов, тщательно отобранных нашими специалистами. В процессе производства мы используем передовые технологии, многолетний опыт работы, неподражаемые меха, приобретаемые на аукционах в разных странах мира.

Среди широкого ассортимента моделей верхней одежды особое место занимают дубленки с мехом. Изделия имеют длину 55 см, в качестве утеплителя использован дубляж. Несмотря на то, что дубленка коротенькая, она превосходно согревает и смотрится женственно и изящно. Верхняя одежда представлена в нескольких оттенках, особенностью моделей считается мех Керли. Дубленка имеет аккуратные наружные карманы и застегивается на молнию. Данный элемент одежды обязательно должен быть в гардеробе стильной, уверенной в себе девушки.

К особенностям дубленки с мехом также следует отнести:

·         использование швейной фурнитуры высшего качества, в том числе молнии YKK;

·         легкость изделия;

·         удобство при ношении верхней одежды;

·         надежные материалы, которые прослужат длительный период времени;

·         мягкий и приятный на ощупь мех, который присутствует на рукавах, снизу изделия и привлекательно оформляет карманы.

Дубленки с мехом уже долгое время относятся к универсальным изделиям. Всё потому, что верхняя одежда прекрасно смотрится с разными элементами гардероба, будь-то джинсы или элегантное вечернее платье. Модели изделий позволяют быть раскрепощенными, экспериментировать с образами и всегда выглядеть привлекательно – «быть на высоте». Возрастных ограничений также не существует. Дубленки превосходно смотрятся на молодых девушках и женщинах.

Для удобства заказа клиента на сайте интернет-магазина приведена размерная сетка. С помощью данного инструмента можно легко и безошибочно установить свой размер и остановить свой выбор на идеально подходящем изделии. При возникновении малейших трудностей рекомендуем связаться с нашим менеджером. Специалист поможет с оформлением заказа и предоставит детальную информацию о продукции, а именно: особенностях ношения, правилах ухода и ответит на любые другие вопросы.

В процессе производства дубленок наши специалисты делают акцент на двух моментах: на удобстве изделий и максимальном сбережении тепла. Таким образом, клиент получает не только привлекательную верхнюю одежду, но и продукцию, которая надежно убережет от непогоды. Дубленки с мехом отлично носятся и сделаны по последней моде. Над созданием одежды трудятся опытные дизайнеры и швеи.

В ассортименте продукции, помимо дубленок, имеются куртки, шубы, жилеты и прочие элементы одежды. Вся продукция имеет гарантию качества и, несомненно, порадует своего владельца. Заказать изделие можно на сайте магазина или по телефону вместе с нашим специалистом. Доставка осуществляется в любой регион страны. Порадуйте себя и станьте чуточку счастливее с верхней одеждой от Udekasi Furs.

Длина:55 см
Утеплитель: дубляж
Вид застежки: молния

Отзывы

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш комментарий добавлен




+38 (098) 214-00-21