EN
USD
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Дубленка серая с мехом Curly 1128-01

Sheepskin coat gray with fur Curly 1128-01

Дубленка серая с мехом Curly 1128-01 от магазина Udekasi Furs

Vendor code
1128-01
- + pcs.


Buy

Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Thank you, your application is accepted. Our manager will contact you soon.

Manufacturer
Ukrain
Material
Curly
Цвет
[Серый]



The effective image of the girl depends on the clothes she wears. To look elegant, but at the same time to feel comfortable and relaxed, in the wardrobe of every beautiful woman there should be a sheepskin coat. In the cold season, the product will provide heat resistance and create the most gentle, sophisticated and feminine image.
Udekasi Furs has been pleasing its customers with high-quality and stylish products for 25 years. The uniqueness of the goods should also include the possibility of wearing clothes, both young girls and mature women. It is easy to experiment and create unforgettable images with online store products. A wide model range of sheepskin coats will help you choose your product, which will favorably highlight the advantages of the figure and hide the disadvantages.
Among the wide product range of the Udekasi Furs store we offer to purchase a sheepskin coat gray with Curly fur. The product is made of high quality materials and is guaranteed to provide reliable protection from the cold. The advantages and advantages of sheepskin are:
• the presence of a special moisture-resistant coating that allows you to wear a stylish and attractive sheepskin coat in any bad weather;
• convenient buttons on which the product is fastened;
• spacious pockets;
• stylish fit and accessories;
• elegant, soft and trendy fur trim;
• Merino, a warm and pleasant to the touch tanning material, which is also very light.
Gray Sheepskin coat with fur Curly will be an ideal option for girls tall. The elegant, long product has a soft gray-blue top, but the special charm of the model is given by the presence of white Curly fur. The skillful combination of colors and shades allows you to create a beautiful image and makes it possible to put on a sheepskin coat, both for an evening dress, and for a business suit, and even jeans.
Before placing the order for the selected product, we recommend using a dimensional grid, so as not to lose a coat with the required parameters. For convenience, a video tutorial is posted on the company's website, which helps to take correct measurements and determine the correct size. Our specialists will be happy to help the fair sex and provide information regarding the features of the product and its future care. The cost of sheepskin coat can be checked with the manager.
Hurry to place an order for any product in the assortment of our store. We offer the most interesting and stylish models of sheepskin coats, fur coats, jackets, vests, parks and other products for girls.
The benefits of working with us
Developing a model of gray sheepskin coat with Curly fur, our experts have thought through every detail and created a unique product, combined with any style of women's clothing. Buying products in our online store, women of fashion can be confident in the reliability of the product, the use of the highest quality materials, as well as the professional approach of our specialists.
We are responsible for the quality of products, so we carefully select suppliers, with an emphasis on proper preparation of leather and fur. Skilled craftsmen use modern technology and unique skills. In addition, Udekasi Furs promptly executes orders, controlling the process at each stage. Delivery is carried out throughout the territory of Ukraine. Affordable prices, attentive staff, many years of experience, excellent quality of sheepskin coats and only stylish models - all this awaits our women in the Udekasi Furs store. Buying outerwear with fur will meet all your expectations!
Length: 100 cm Fur: Curly Insulation: dubbing Type of fastener: buttons

Reviews

Leave your first comment

Add a comment

Your comment has been added




+38 (098) 214-00-21

UA
UAH
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Дубленка серая с мехом Curly 1128-01

Дубленка серая с мехом Curly 1128-01

Дубленка серая с мехом Curly 1128-01 от магазина Udekasi Furs

Артикул
1128-01
- + шт



Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Производитель
Украина
Материал
Curly
Цвет
[Серый]



Эффективный образ девушки во многом зависит от одежды, которую она носит. Чтобы выглядеть элегантно, но при этом чувствовать себя комфортно и раскованно, в гардеробе каждой красавицы должна быть дубленка. В холодное время года изделие позволит обеспечить теплоустойчивость и создать самый нежный, изысканный и женственный образ.

Компания Udekasi Furs на протяжении 25 лет радует своих клиентов высококачественной и стильной продукцией. К уникальности товаров также следует отнести возможность ношения одежды, как молодыми девушками, так и зрелыми женщинами. С продукцией интернет-магазина легко экспериментировать и создавать незабываемые образы. Широкий модельный ряд дубленок поможет остановить свой выбор на изделии, которое выгодно выделит достоинства фигуры и скроет недостатки.

Среди широкого ассортимента продукции магазина Udekasi Furs предлагаем приобрести дубленку серую с мехом Curly. Изделие изготовлено из высококачественных материалов и гарантировано обеспечит надежную защиту от холода. Преимуществами, а также достоинствами дубленки считаются:

  • наличие специального влагостойкого покрытия, что позволяет надеть стильную и привлекательную дубленку в любую непогоду;
  • удобные кнопки, на которые застегивается изделие;
  • вместительные карманы;
  • стильный покрой и фурнитура;
  • элегантная, мягкая и ультрамодная меховая отделка;
  • теплый и приятный на ощупь дубленочный материал «Мерино», который к тому же очень легкий.

Дубленка серая с мехом Curly станет идеальным вариантом для девушек высокого роста. Элегантное длинное изделие имеет верх нежного серо-синеватого цвета, но особое очарование модели придает наличие белого меха Кёрли. Умелое сочетание цветов и оттенков позволяет создать прекрасный образ и дает возможность надеть дубленку, как под вечернее платье, так и под деловой костюм и даже джинсы.

Перед оформлением заказа на выбранное изделие, рекомендуем воспользоваться размерной сеткой, чтобы не прогадать с нужными параметрами дубленки. Для удобства на сайте компании выложен видео урок, помогающий снять правильные мерки и определиться с нужным размером. Наши специалисты с радостью помогут представительнице прекрасного пола и предоставят информацию касательно особенностей товара и его дальнейшего ухода. Стоимость дубленки можно уточнить у менеджера.

Поспешите оформить заказ на любой товар в ассортименте нашего магазина. Мы предлагаем самые интересные и стильные модели дубленок, шуб, курток, жилетов, парок и других товаров для девушек.

Преимущества сотрудничества с нами

Разрабатывая модель серой дубленки с мехом Curly, наши специалисты продумали каждую деталь и создали уникальное изделие, сочетающееся с любой стилистикой женской одежды. Покупая продукцию в нашем интернет-магазине, модницы могут быть уверены в надежности изделия, использовании самых качественных материалов, а также профессиональном подходе наших специалистов.

Мы отвечаем за качество продукции, потому тщательно подбираем поставщиков, делая акцент на правильной заготовке кожи и меха. Опытные мастера используют современные технологии и уникальные навыки. Помимо этого, Udekasi Furs оперативно выполняет заказы, контролируя процесс на каждом его этапе. Доставка осуществляется по всей территории Украины. Доступные цены, внимательный персонал, многолетний опыт работы, отменное качество дубленок и только стильные модели – всё это ждет наших женщин в магазине Udekasi Furs. Покупка верхней одежды с мехом оправдает все ваши ожидания!

Длина:100 см Мех: Curly Утеплитель: дубляж Вид застежки: кнопки

Отзывы

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш комментарий добавлен




+38 (098) 214-00-21