EN
USD
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Куртка с мехом норки 4169-004

Jacket with mink fur 4169-004

Куртка с мехом норки 4169-004 | Udekasi Furs

Vendor code
4169-004
- + pcs.


Buy

Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Thank you, your application is accepted. Our manager will contact you soon.

Manufacturer
Ukrain
Material
Mink
Цвет
[Черный]



• 2 in 1 - a win-win option for practical men
• Natural mink fur is the best insulation
• Heavyweight waterproof fabric
• Stylish design
The model is unique - not every winter men's jacket has natural mink fur as insulation. The lining and collar are entirely made of this valuable fur, with the collar made of one-piece skin. The fur is very soft, the underfur retains heat perfectly, excluding the penetration of cold air under the clothes. The dense cover hair helps to maintain volume and thermal insulation properties of the fur. Knitted cuffs and elastic, as well as a double zip placket guarantee warmth and comfort on a windy frosty day.
The mink lining is attached to the jacket with zippers. When the cold recedes, you can take it off - and get a great, very comfortable lightweight jacket.
Thick waterproof fabric reliably protects from wind and rain, such a jacket will be needed in spring or autumn - it can be worn in the cold with a thick sweater or worn in rainy weather as a regular windbreaker.
2 in 1 is a convenient option for men who have no time to choose clothes for a long time or do not want to do this, as well as fill the closet with a lot of things. A jacket with a fur lining is ideal for any weather - from autumn to spring. Thanks to dense wear-resistant fabric and super-quality YKK fittings, the model will last a long time.
The black color of the fabric and dark fur are in perfect harmony, and the jacket goes well with clothes and accessories of any color and style. Deep pockets allow you to carry your phone or keys with you without a bag.
Length: 70cm
Fur: Mink
Outer material: 100% polyester
Lining: 100% nylon
Closure Type: YKK Zipper
Insulation: mink plate

Reviews

Leave your first comment

Add a comment

Your comment has been added




+38 (098) 214-00-21

UA
UAH
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Куртка с мехом норки 4169-004

Куртка с мехом норки 4169-004

Куртка с мехом норки 4169-004 | Udekasi Furs

Артикул
4169-004
- + шт



Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Производитель
Украина
Материал
Норка
Цвет
[Черный]



• 2 в 1 – беспроигрышный вариант для практичных мужчин

• Натуральный мех норки – самый лучший утеплитель

• Плотная водонепроницаемая ткань

• Стильный дизайн

Модель уникальная – не у каждой зимней мужской куртки утеплителем является натуральный мех норки. Подкладка и воротник полностью изготовлены из этого ценного меха, причем воротник – из цельной шкурки. Мех очень мягкий, подпушь отлично сохраняет тепло, исключая проникновение холодного воздуха под одежду. Плотный остевой волос помогает сохранять меху объем и теплоизоляционные свойства. Трикотажные манжеты и резинка, а также двойная планка на застежке – гарантия тепла и комфорта в ветреный морозный день.

Норковая подкладка крепится к куртке на молниях. Когда холода отступают, вы можете ее снять – и получить отличную, очень удобную легкую куртку.

Плотная водонепроницаемая ткань надежно защищает от ветра и дождя, такая куртка понадобится весной или осенью – ее можно носить в холод с плотным свитером или надевать в дождливую погоду как обычную ветровку.

2 в 1 – это удобный вариант для мужчин, которым некогда долго выбирать одежду или нет желания этим заниматься, а также заполнять шкаф большим количеством вещей. Куртка с меховой подстежкой – идеальный вариант для любой погоды – с осени до весны. Благодаря плотной износостойкой ткани и суперкачественной фурнитуре YKK модель прослужит долго.

Черный цвет ткани и темный мех великолепно гармонируют, а куртка отлично сочетается с одеждой и аксессуарами любого цвета и стиля. Глубокие карманы дают возможность носить с собой телефон или ключи, обходясь без сумки.

Длина: 70 см
Мех: Норка
Наружный материал: 100% полиэстер (polyester)
Подкладка: 100% нейлон (nylon)
Вид застежки: молния YKK
Утеплитель: пластина норки

Отзывы

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш комментарий добавлен




+38 (098) 214-00-21