EN
USD
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Парка с мехом Blue Frost и норкой по спинке 5338-119

Parka with Blue Frost fur and mink on the back 5338-119

Парка с мехом Blue Frost и норкой по спинке 5338-119 от Udekasi Furs

Vendor code
5338-119
- + pcs.


Buy

Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Thank you, your application is accepted. Our manager will contact you soon.

Manufacturer
Ukrain
Material
Blue Frost
Цвет
[Серый]



Winter clothes should not only be warm, but also beautiful, elegant, create a festive mood. Parka with Blue Frost fur - embodied perfection! It is very warm, reliably protects from frost, dampness, wind and at the same time it is elegant, emphasizes the figure and is perfect for a winter photo shoot - both against the background of a snow-covered forest, and near new year installations or sights in the city.

Arctic fox fur is one of the most beautiful and expensive. Blue Frost Fox shimmers in shades of white, beige and gray. The combination of dark chocolate color on the back, light gray with a hint of cocoa on the sides looks noble, and the snow-white “frost” of the guard hair shimmers and fascinates with the play of shades with each movement.

The model is decorated with valves on the pockets with beautiful buttons, a decorative pocket on the sleeve and a number of buttons on the cuff, which can be regarded as a reference to the tradition introduced by tailors from Savile. They sewed on the sleeves of elite suits for VIP-clients by 4 buttons - and this fashion quickly spread to the whole world.

Park with arctic fox fur can be used with casual shoes and accessories, it also goes well with a business suit or sportswear.

Benefits of Blue Frost fur parks:

• dense raincoat waterproof fabric;

• lining of mink plates;

• the perfect combination of light gray fabric and fox fur;

• 4 functional pockets - two chest and two on the hips with decorative flaps;

• a drawstring with a drawstring sewn into the belt that allows you to perfectly fit the model to the waist;

• comfortable deep hood;

• reliable fittings of a famous Japanese brand;

• strap covering the snake with decorative buttons and buttons.

The model is created according to unique patterns so that you are warm and comfortable in the park. But that's not all! Warm winter park can easily turn into a light stylish jacket - simply detach the lining with a decorative fur edge. This little trick greatly simplifies the care of the product - you can easily wash a jacket from a raincoat in the machine yourself.

Classic cut and noble colors will be to the face of all: young fashionable women, women balzakovskogo age and older.
Length: 100 cm
Fur: Blue Frost Saga Royal
Outer material: 100% polyester (polyester)
Lining: 100% nylon (nylon)
Type of fastener: YKK zipper
Insulation: Mink Plate

The park consists of two full parts that can be worn both together (in the photo) and independently - separately. Fur vest with balonev sleeves and for warmer weather just the top jacket - windbreaker from windproof material, which can be easily washed in a conventional washing machine. a regular washing machine.

Reviews

Leave your first comment

Add a comment

Your comment has been added




+38 (098) 214-00-21

UA
UAH
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Парка с мехом Blue Frost и норкой по спинке 5338-119

Парка с мехом Blue Frost и норкой по спинке 5338-119

Парка с мехом Blue Frost и норкой по спинке 5338-119 от Udekasi Furs

Артикул
5338-119
- + шт



Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Производитель
Украина
Материал
Blue Frost
Цвет
[Серый]



Зимняя одежда должна быть не только теплой, но и красивой, нарядной, создавать праздничное настроение. Парка с мехом Blue Frost – воплощенное совершенство! Она очень теплая, надежно защищает от мороза, сырости, ветра и при этом изящна, подчеркивает фигуру и великолепно подойдет для зимней фотосессии – как на фоне заснеженного леса, так и возле новогодних инсталляций или достопримечательностей в городе.

Мех песца – один из наиболее красивых и дорогих. Blue Frost Fox переливается оттенками белого, бежевого и серого. Сочетание темного шоколадного цвета на спинке, светло-серого с оттенком какао на боках выглядит благородно, а белоснежный «иней» остевого волоса переливается и завораживает игрой оттенков при каждом движении.

Украшают модель клапаны на карманах с красивыми пуговицами, декоративный карманчик на рукаве и ряд пуговиц на манжете, которые можно расценивать как отсылку к традиции, введенной портными с Сэвил-роу. Они пришивали на рукава элитарных костюмов для VIP-клиентов по 4 пуговицы – и эта мода быстро распространилась на весь мир.

Парка с мехом песца можно использовать с обувью и аксессуарами в стиле сasual, также она отлично сочетается с деловым костюмом или спортивной одеждой.

Преимущества парки с мехом Blue Frost:

• плотная плащевая водоотталкивающая ткань;

• подкладка из пластин норки;

• прекрасное сочетание светло-серой ткани и меха песца;

• 4 функциональных кармана – два нагрудных и два на бедрах с декоративными клапанами;

• вшитая в пояс кулиска со шнурком, позволяющая идеально подогнать модель по талии;

• удобный глубокий капюшон;

• надежная фурнитура известного японского бренда;

• планка, прикрывающая змейку, с декоративными пуговицами и кнопками.

Модель создана по уникальным лекалам так, чтобы вам было в парке тепло и комфортно. Но это не все! Теплая зимняя парка может легко превратиться в легкую стильную курточку - достаточно просто отстегнуть подкладку вместе с декоративной меховой опушкой. Эта маленькая хитрость значительно упрощает и уход за изделием – курточку из плащовки вы можете легко постирать в машинке самостоятельно.

Классический крой и благородные цвета будут к лицу всем: юным модницам, женщинам бальзаковского возраста и старше.

Длина: 100 см
Мех: Blue Frost Saga Royal
Наружный материал: 100% полиэстер (polyester)
Подкладка: 100% нейлон (nylon)
Вид застежки: молния YKK
Утеплитель: пластина норки

Парка состоит из двух полноценных частей, которые можно носить как вместе (на фото) так и самостоятельно – отдельно. Меховой жилет с балоньевыми рукавами и на более теплую погоду просто верхнюю куртку - ветровку из непродуваемого материала, которую легко можно стирать в обычной стиральной машинке.

Отзывы

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш комментарий добавлен




+38 (098) 214-00-21