EN
USD
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Парка с мехом лисы Smoky Fox 5380-147

Park with fur Smoky Fox 5380-147

Парка с мехом лисы Smoky Fox 5380-147 от Udekasi Furs

Vendor code
5380-147
- + pcs.


Buy

Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Thank you, your application is accepted. Our manager will contact you soon.

Manufacturer
Ukrain
Material
Smoky Fox
Цвет
[Синий]



This model is in high demand among customers. The secret of popularity is the harmonious combination of practicality and beauty. Smoky Fox's fox fur parka is comfort even in the most severe frost, freedom of movement and impeccably elegant look.

What is the practicality of parks?

The length of the model is slightly above the knee, which means that you will be warm even on a windy frosty day. By the way, the drawstring with the drawstring at the hem and at the waist not only makes it possible to fit the park on the figure, but also to improve the “thermal insulation”. Clamps are very reliable and guaranteed to hold the laces in your chosen position.

Smoky Fox fox fur parka is insulated with tin-slate - an advanced version of the thermal insulation fiber created by US scientists for the space industry. Tinsuleyt does not absorb moisture at the same time, while not impeding the penetration of air. Breathable material with low thermal conductivity is very light, almost weightless, so it is actively used for the manufacture of children's and sports clothing.

A deep hood with lush fur covers well the head and neck, so it is not necessary to spoil the styling with a hat.

Now let's talk about beauty.

Classic cut slims, allows you to emphasize the figure and at the same time boast slender legs. Deep dark blue color is always in fashion and is perfect for blondes, brown-haired women and brunettes. The highlight of the model is a unique smoky fox fur, produced in very limited quantities. Long ostevogo hair emphasizes the overflow of flowers podushki - from coffee to cream.

Advantages of the model:

• great for women of all ages;

• casual style is harmoniously combined with the most different shoes and accessories;

• the warm lining comes off with fur, and you can wear a lightweight park in mid-autumn or spring instead of a raincoat;

• 4 pockets - 2 on the chest and on the hips;

• accessories of the Japanese company YKK;

• fabric - a dense water-repellent raincoat.
Length: 100 cm
Fur: Smoky Fox Saga Royal
Outer material: 100% polyester (polyester)
Lining: 100% nylon (nylon)
Type of fastener: YKK zipper
Insulation: Thinsulate (thinsulate)

Reviews

Leave your first comment

Add a comment

Your comment has been added




+38 (098) 214-00-21

UA
UAH
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Парка с мехом лисы Smoky Fox 5380-147

Парка с мехом лисы Smoky Fox 5380-147

Парка с мехом лисы Smoky Fox 5380-147 от Udekasi Furs
  • Парка с мехом лисы Smoky Fox 5380-147 от Udekasi Furs - #3
  • Парка с мехом лисы Smoky Fox 5380-147 от Udekasi Furs - #4
  • Парка с мехом лисы Smoky Fox 5380-147 от Udekasi Furs - #5
  • Парка с мехом лисы Smoky Fox 5380-147 от Udekasi Furs - #6
  • Парка с мехом лисы Smoky Fox 5380-147 от Udekasi Furs - #7

Артикул
5380-147
27 104 грн.
Цену уточняйте у менеджера
- + шт



Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Производитель
Украина
Материал
Smoky Fox
Цвет
[Синий]

Описание

Эта модель пользуется повышенным спросом у клиентов. Секрет популярности – гармоничное сочетание практичности и красоты. Парка с мехом лисы Smoky Fox – это комфорт даже в самый сильный мороз, свобода движений и безупречно элегантный вид.

В чем практичность парки?

Длина модели – немного выше колена, а это значит, что вам будет тепло даже в ветреный морозный день. Кстати, кулиска со шнурком на подоле и на талии не только дает возможность подогнать парку по фигуре, но и улучшить «теплоизоляцию». Фиксаторы очень надежные и гарантировано будут удерживать шнурки в выбранном вами положении.

Парка с мехом лисы Smoky Fox утеплена тинсулейтом – это усовершенствованная версия теплоизолирующего волокна, созданного американскими учеными для космической отрасли. Тинсулейт совершенно не впитывает влагу, одновременно не препятствуя проникновению воздуха. Дышащий материал с низкой теплопроводностью очень легкий, практически невесомый, поэтому его активно используют для изготовления детской и спортивной одежды.

Глубокий капюшон с пышным мехом хорошо прикрывает голову и шею, поэтому портить укладку шапкой не обязательно.

Теперь поговорим о красоте.

Классический крой стройнит, позволяет подчеркнуть фигуру и одновременно похвастаться стройными ногами. Глубокий темно-синий цвет всегда в моде и прекрасно подходит блондинкам, шатенкам и брюнеткам. Изюминка модели – уникальный мех дымчатой лисы, производящийся в очень ограниченных количествах. Длинный остевой волос подчеркивает перелив цветов подпушки – от кофейного до кремового.

Преимущества модели:

• отлично подходит женщинам разного возраста;

• стиль сasual гармонично сочетается с самой разной обувью и аксессуарами;

• теплая подкладка отстегивается вместе с мехом, а вы можете носить легкую парку в середине осени или весной вместо плаща;

• 4 кармана – по 2 на груди и на бедрах;

• фурнитура японской фирмы YKK;

• ткань - плотная водоотталкивающая плащовка.



Длина:100 см Мех: Smoky Fox Утеплитель: холлофайьер Вид застежки: молния YKK Парка состоит из двух полноценных частей, которые можно носить как вместе (на фото) так и самостоятельно – отдельно. Меховой жилет с балоньевыми рукавами и на более теплую погоду просто верхнюю куртку - ветровку из непродуваемого материала, которую легко можно стирать в обычной стиральной машинке.

Отзывы

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш комментарий добавлен




+38 (098) 214-00-21