EN
USD
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Плащ с мехом Blue Frost 5387-002

Cloak with fur Blue Frost 5387-002

Картинка Плащ с мехом Blue Frost 5387-002 от магазина Udekasi Furs

Vendor code
5387-002
- + pcs.


Buy

Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Thank you, your application is accepted. Our manager will contact you soon.

Manufacturer
Ukrain
Material
Blue Frost
Цвет
[Синий]



The secret of the popularity of women's outerwear of the fur company Udekasi Furs is the practicality, grace, versatility and exclusivity of each model. Products are created by the best professionals using advanced technologies and 25 years of experience. Our designers carefully work out every detail of clothes, select only high-quality materials and purchase furs at auctions in different countries of the world. The main task of each model is to ensure the complete comfort of the owner. The product range includes more than 2000 products, by purchasing which the client can be sure of their excellent quality, a skillful combination of beauty and elegance.
The online store Udekasi Furs presents popular products that will certainly please even the most demanding customers. Luxurious fur coats, coats, sheepskin coats, parkas, and raincoats are available.
One of the most successful and stylish products is a raincoat with Blue Frost fur. The universal model of the trench coat is made in dark blue, fastens with horn buttons. Features of a raincoat with fur are an English collar with lapels, leaf pockets, removable insulation. As the outer material was used polyester with a slight addition of cotton. The fabric stands out for its water-repellent properties, it is dense to the touch and has established itself as strong and reliable. Lining sewn from 100% nylon.
Of course, the most striking and luxurious element of the model is the Finnish Blue Frost fur, acquired at auction abroad. Finishing material is cascaded, has an unusually beautiful blue color. The total length of the product is 95 cm. Other advantages of a fur coat are:
• upscale Blue Frost fur;
• high-quality sewing accessories, including YKK zipper;
• excellent insulation made of muskrat plates;
• comfortable and neat pockets;
• modern and original design;
• skillful combination of color and style;
• excellent protection against cold.
A raincoat with fur can be distinguished due to its versatility. Jeans, dress pants, straight-cut dresses, and flared skirts go well with outerwear. From shoes you can wear shoes without a heel, sneakers, shoes, boots. The product allows you to experiment with images and, just as importantly, always look great. A raincoat with fur is suitable for the fair sex of any age.
Do not waste a minute - rush to make an order for fashionable, high-quality and luxurious outerwear from the manufacturer. Udekasi Furs provides the best conditions for cooperation, reasonable prices and many additional services (individual sewing of products, repairs, dry cleaning and restyling of things).
Shopping will not take much time. To order, you must fill out the form on the store website or call our manager. The specialist will talk about the details of the transaction, the features of the selected product and help determine the exact size of the client. Outerwear is delivered throughout Ukraine. Quality and after-sales service are guaranteed.
Allow yourself to become irresistible. Make your look delicate, elegant and exclusive with clothes from Udekasi Furs.
Length: 95 cm
Fur: Blue Frost Saga Royal
Outer Material: 80% Polyester / 20% Cotton
Lining: 100% Nylon (nylon)
Closure Type: YKK Zipper
Insulation: Muskrat Plate

Reviews

Leave your first comment

Add a comment

Your comment has been added




+38 (098) 214-00-21

UA
UAH
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Плащ с мехом Blue Frost 5387-002

Плащ с мехом Blue Frost 5387-002

Картинка Плащ с мехом Blue Frost 5387-002 от магазина Udekasi Furs

Артикул
5387-002
- + шт



Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Производитель
Украина
Материал
Blue Frost
Цвет
[Синий]



Секрет популярности женской верхней одежды меховой компании Udekasi Furs заключается в практичности, изяществе, универсальности и эксклюзивности каждой модели. Изделия создаются самыми лучшими профессионалами с применением передовых технологий и 25-летнего опыта работы. Наши дизайнеры тщательно прорабатывают каждую деталь одежды, отбирают только качественные материалы и закупают меха на аукционах в разных странах мира. Главная задача каждой модели – это обеспечение полного комфорта владельца. В ассортименте продукции находится более 2000 изделий, приобретая которые, клиент может быть уверен в их отменном качестве, умелом сочетании красоты и элегантности.

В интернет-магазине Udekasi Furs представлены популярные изделия, которые непременно придутся по душе даже самым требовательным клиентам. В наличии имеются роскошные шубы, пальто, дубленки, парки, а также плащи.

Одним из самых удачных и стильных изделий является плащ с мехом Blue Frost. Универсальная модель тренча изготовлена в темно-синем цвете, застегивается на роговые пуговицы. Особенностями плаща с мехом являются английский воротник с лацканами, карманы листочки, съемный утеплитель. В качестве наружного материала был использован полиэстер с незначительным добавлением коттона. Ткань выделяется своими водоотталкивающими свойствами, на ощупь плотная и зарекомендовала себя как прочная и надежная. Подкладка пошита из 100% нейлона.

Конечно же, самым ярким и роскошным элементом модели является финский мех Blue Frost, приобретенный на аукционе заграницей. Отделочный материал разбит каскадом, имеет необыкновенно красивый сизый цвет. Общая длина изделия составляет 95 см. Другими преимуществами плаща с мехом являются:

  • высококлассный мех Blue Frost;
  • качественная швейная фурнитура, в том числе молния YKK;
  • превосходный утеплитель, изготовленный из пластин ондатры;
  • удобные и аккуратные карманы;
  • современный и оригинальный дизайн;
  • умелое сочетание цвета и фасона;
  • отличная защита от холода.

Плащ с мехом можно выделить благодаря своей универсальности. С верхней одеждой отлично сочетаются джинсы, классические брюки, платья прямого кроя, а также расклешенные юбки. Из обуви можно надеть ботинки без каблука, кроссовки, туфли, сапоги. Изделие позволяет экспериментировать с образами и что не менее важно, всегда выглядеть прекрасно. Плащ с мехом подойдет представительницам прекрасного пола любых возрастов.

Не теряйте ни минуты – поспешите сделать заказ на модную, качественную и роскошную верхнюю одежду от производителя. Udekasi Furs предоставляет лучшие условия сотрудничества, разумные цены и много дополнительных услуг (индивидуальный пошив изделий, ремонт, химчистку и рестайлинг вещей).

Шопинг не займет много времени. Для заказа необходимо заполнить предложенную форму на сайте магазина или позвонить нашему менеджеру. Специалист расскажет о деталях сделки, особенностях выбранного товара и поможет определить точный размер клиента. Доставка верхней одежды осуществляется по всей территории Украины. Качество и сервисное обслуживание после покупки гарантировано.

Позвольте себе стать неотразимой. Сделайте свой образ нежным, изящным и эксклюзивным с одеждой от Udekasi Furs.

Длина: 95 см
Мех: Blue Frost Saga Royal
Наружный материал: 80% полиэстер (polyester)/20% коттон
Подкладка: 100% нейлон (nylon)
Вид застежки: молния YKK
Утеплитель: пластина ондатры

Отзывы

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш комментарий добавлен




+38 (098) 214-00-21