EN
USD
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Тренч с мехом Smoky Fox 5397-002

Smoky Fox Fur Trench Coat 5397-002

Картинка Тренч с мехом Smoky Fox 5397-002 от магазина Udekasi Furs

Vendor code
5397-002
- + pcs.


Buy

Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Thank you, your application is accepted. Our manager will contact you soon.

Manufacturer
Ukrain
Material
Smoky Fox
Цвет
[Бежевый / Серый]



This luxurious model demonstrates the high status and delicate taste of the owner. It does not attract attention by itself, but emphasizes your merits.
Smokey Fox is a rare fur that is purchased specifically for sewing this model at an auction in Norway. The skin of a smoky fox shimmers with golden, chestnut and silver. White and chocolate undercoat serves as an excellent background for long, sparkling in the light of the outer hair. Needless to say that this fur is unusually soft and warm, touching it gives indescribable pleasure. Smokey Fox is produced in limited quantities, is rare, and the clothes with it look amazing.
The fur goes well with a light gray fabric. Our designers selected this shade - this is the color of a classic English cloak. Made in Italy, it is a mixture of cotton and polyester yarns. Thanks to the cotton fibers, the fabric is soft, pleasant to the touch, lays in beautiful folds. Polyester gives it durability, strength, makes it waterproof.
The trench coat style was developed by our designers on the basis of classic models and improved so that the model looks perfect on any figure. Raglan sleeves do not add volume to the shoulders, the cut allows you to hide too curvaceous shapes and emphasize the waist. Belts on sleeves and a belt, flaps on pockets, horn buttons harmoniously complement the image.
At fashion shows in Europe, this trench attracted the attention of designers from leading fashion houses and customers. A unique feature of the model was the lining of natural fur. Inside, the trench coat is finished with a mink plate - a warm, soft, wear-resistant material. If necessary, the fur lining and fox fur can be unfastened. Thus, you will get both a light super-trendy trench coat and a warm fur coat - 2 in 1.
Also indisputable advantages of the model are:
• world famous for its high quality hardware YKK;
• convenient pockets;
• deep hood;
• durability and ease of care.
Want to get a stylish lightweight raincoat and a luxurious winter trench coat with fur? This model is created especially for you!
Length: 115 cm
Fur: Blue Frost Saga Royal
Outer Material: 80% Polyester / 20% Cotton
Lining: 100% Nylon (nylon)
Closure Type: YKK Zipper
Insulation: mink plate

Reviews

Leave your first comment

Add a comment

Your comment has been added




+38 (098) 214-00-21

UA
UAH
  • USD
  • UAH
  • RUB
  • EUR
  • BYN
Тренч с мехом Smoky Fox 5397-002

Тренч с мехом Smoky Fox 5397-002

Картинка Тренч с мехом Smoky Fox 5397-002 от магазина Udekasi Furs

Артикул
5397-002
- + шт



Размеры одежды
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • XXXL
  • -



Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Производитель
Украина
Материал
Smoky Fox
Цвет
[Бежевый / Серый]



Эта роскошная модель демонстрирует высокий статус и тонкий вкус владелицы. Она привлекает внимание не сама по себе, а подчеркивает ваши достоинства.

Smokey Fox – редкий мех, который приобретается специально для пошива этой модели на аукционе в Норвегии. Шкурка дымчатой лисицы переливается золотистым, каштановым и серебристым. Белая и шоколадная подпушь служит великолепным фоном для длинных, искрящихся на свету остевых волос. Нужно ли говорить, что этот мех необычайно мягкий и теплый, прикосновение к нему дарит неописуемое удовольствие. Smokey Fox производится лимитированными партиями, встречается редко, и одежда с ним выглядит потрясающе.

Мех прекрасно сочетается со светло-серой тканью. Наши дизайнеры подбирали этот оттенок – это цвет классического английского плаща. Материал изготовлен в Италии, он представляет собой смесь хлопковых и полиэстеровых нитей. Благодаря волокнам хлопка ткань мягкая, приятная на ощупь, ложится красивыми складками. Полэстер дарит ей долговечность, прочность, делает водонепроницаемой.

Фасон тренча разработан нашими дизайнерами на основе классических моделей и усовершенствован так, чтобы модель идеально выглядела на любой фигуре. Рукава реглан не добавляют объем плечам, крой позволяет скрыть слишком пышные формы и подчеркнуть талию. Ремни на рукавах и поясе, клапаны на карманах, роговые пуговицы гармонично дополняют образ.

На показах моды в Европе этот тренч привлек особое внимание дизайнеров ведущих домов моды и клиентов. Уникальной особенностью модели стала подкладка из натурального меха. Изнутри тренч отделан пластиной норки – теплым, мягким, износостойким материалом. При необходимости меховую подкладку и лисий мех можно отстегнуть. Таким образом вы получите и легкий супермодный тренч и теплую меховую шубу – 2 в 1.

Также неоспоримыми преимуществами модели являются:

• известная во всем мире благодаря высокому качеству фурнитура YKK;

• удобные карманы;

• глубокий капюшон;

• долговечность и простота ухода.

Хотите получить стильный легкий плащ и роскошный зимний тренч с мехом? Эта модель создана специально для вас!
Длина: 115 см
Мех: Blue Frost Saga Royal
Наружный материал: 80% полиэстер (polyester)/20% коттон
Подкладка: 100% нейлон (nylon)
Вид застежки: молния YKK
Утеплитель: пластина норки

Отзывы

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш комментарий добавлен




+38 (098) 214-00-21